Пользуйтесь услугой «Гарантия безопасности» на нашем сайте. Стоимость услуги всего 5% от суммы сделки. Скупой платит дважды.
Если вы все же решили на свой страх и риск доверится продавцу - следуйте рекомендациям, приведенным ниже. Они помогут снизить вероятность того, что вы станете очередной жертвой мошенников и потеряете свои вещи/деньги:
1) Используйте проверенный временем «Обмен частями».
Этот способ сделок уместен в случае с игровой валютой или предметами. Он не обезопасит вас на 100% от обмана, но вы сможете снизить сумму, которой рискуете, до приемлемого размера.
2) Узнавайте как можно больше информации о предмете продажи. Требуйте скриншоты.
3) Удостоверьтесь, что персонаж реально существует (зайдите вместе с продавцом в игру и посмотрите на него).
4) Требуйте пароль от почты и ответ на секретный вопрос. Эти данные позволяют вернуть себе аккаунт даже после продажи.
5) Если вам дали адрес почты, удостоверьтесь, что он реально существует (попробуйте зарегистрировать такой же).
6) Проверьте, есть ли ещё закреплённые за почтовым ящиком почтовые адреса и мобильные телефоны. Если есть - сразу же смените их.
7) После покупки разбросайте ценные вещи персонажа по аккаунтам своих друзей либо по своим на недельку или две.
8) Не пишите сразу ICQ. Пусть с вами сначала свяжутся через ЛС. Это позволит нам поднять логи переписки в случае обмана.
9) Проверьте, нету ли вашего делового партнера в Списке "кидал"
10) Опасайтесь недавно зарегистрированных номеров ICQ.
11) Если продавец и покупатель находятся в одном городе, можно встретиться на «нейтральной территории», например, в Интернет-кафе. И провести сделку так сказать, не отходя от кассы.
12) Опасайтесь подставных гарантов сделок. Ник гаранта на форуме game-broker, ICQ администраторов указаны на главной странице сайта, справа. Никаких других гарантов не существует!
Порядок проведения сделки.
Выше специально избегалось того, в каком порядке что должно передаваться. Дело в том, что от порядка сильно зависит то, на сколько та или иная сторона может быть обманута, поэтому чётких рекомендаций, оптимально гибких для обоих сторон, быть не может. Всегда в конечном итоге кто-то последний должен что-то передавать (будь то код протекции или пароль к почте от аккаунта). Именно поэтому лучше всего пользоваться нашими услугами гаранта, которые позволяют исключить возможность "кидалова в лоб".